Обзор обращений граждан в Правительство Курганской области во 2 квартале 2015 года
Во 2 квартале 2015 года в Правительство Курганской области поступило 1705 письменных обращений граждан, что на 152 больше, чем в соответствующем периоде 2014 года (в 2014 году – 1553). Из них, 715 (42%) обращений были направлены в Правительство Курганской области для рассмотрения через вышестоящие организации.
Уменьшилось количество коллективных обращений граждан на 20 и составило соответственно 80 обращений (1 квартал 2014 года -100).
По тематике наибольшее количество устных обращений в Правительство Курганской области связано с вопросами:
1) жилищно-коммунального хозяйства – 37%;
2) образования - 8%;
3) финансовые вопросы - 6%;
4) природопользования и охраны окружающей среды - 5,7%;
5) социального обеспечения – 5,5%;
6) работы предприятий, организаций - 5%;
7) труда и заработной платы - 4,4%);
8) здравоохранения - 4%.
По сравнению с соответствующим периодом 2014 года увеличилось количество обращений по финансовым вопросам, вопросам природопользования и охраны окружающей среды, вопросам ремонта, эксплуатации жилья, оплаты коммунальных услуг. Уменьшилось количество обращений по вопросам строительства, благоустройства, ремонта дорог, водо-, тепло-, газоснабжения, образования и предоставления путевок в дошкольные учреждения, социального обеспечения участников Великой Отечественной войны и членов их семей. На прежнем уровне осталось количество обращений по вопросам улучшения жилищных условий, в том числе детей-сирот, развития фермерских и личных подсобных хозяйств.
С начала года в Правительство Курганской области поступило 3076 обращений граждан, что на 409 больше, чем за первое полугодие 2014 года (в 2014 году - 2667).
На контрольное рассмотрение поставлено 886 письменных обращений граждан (30%). Из рассмотренных, принято решение «поддержано» по 172 обращениям (25%), даны разъяснения на 491 обращение (70%), отказано по результатам рассмотрения 59 обращений (8%).
Во 2 квартале 2015 года в Правительство Курганской области устно обратилось 303 человека по 299 вопросам (во втором квартале 2014 года - 351 человек по 795 вопросам, в том числе в ходе программы «Наше время» - 249 вопросов).
В общественной приемной Губернатора Курганской области проведено 25 тематических приема граждан, из них – 6 выездных в районы Курганской области.
По тематике наибольшее количество устных обращений в Правительство Курганской области связано с вопросами:
1) жилищно-коммунального хозяйства – 110 (37%);
2) социального обеспечения – 61 (20%);
3) природопользование — 22 (7%);
4) здравоохранение — 17 (6%);
5) землеустройство — 14 (5%);
6) работа организаций, в т.ч. управляющих компаний — 13 (4%);
7) труда и заработной платы — 10, финансовые вопросы — 8, функционирования судебной системы — 6, местного самоуправления и образования — по 3, что составляет 2-3%.
По-прежнему актуальными остаются вопросы ЖКХ и социальные вопросы.
Во время прямого эфира программы «Наше время» 28 июня 2015 года на КГТРК «Курган» поступил 56 вопросов от жителей Курганской области.
Поступившие обращения поставлены на контроль, поручения направлены в органы исполнительной власти и местного самоуправления.
С начала года в общественную приемную Губернатора Курганской области обратилось 303 гражданина по 299 вопросам, проведено 49 тематических приемов граждан, из них, 14 выездных в муниципальные районы Курганской области.
Отдел по работе с обращениями граждан
управления информационного и
документационного обеспечения
Правительства Курганской области