Обзор обращений граждан в общественную приемную Губернатора Курганской области за второй квартал 2014 года
Во втором квартале 2014 года в общественную приемную Губернатора Курганской области устно обратилось 351 человек по 795 вопросам, из обратившихся 137 - жители муниципальных районов Курганской области, 214 - жители города Кургана.
Губернатор Курганской области и его заместители регулярно проводят личные приемы граждан в соответствии с утвержденным графиком. На личный прием к Губернатору Курганской области обратилось 48 человек, к заместителям Губернатора Курганской области - 20 человек.
Во втором квартале 2014 года в общественной приемной Губернатора Курганской области проведено 29 тематических приемов граждан, в ходе которых рассмотрены вопросы качества предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, качества оказания медицинской помощи населению, социальной поддержки ветеранов ВОВ, установления тарифов на жилищно-коммунальные услуги, состоялись юридические консультации «Человек. Закон. Власть», проведены приемы уполномоченного при Губернаторе Курганской области по правам ребенка и членов Комиссии по правам человека при Губернаторе Курганской области.
Организовано и проведено 7 выездных приемов граждан общественной приемной Губернатора Курганской в районы области.
43% (339) обращений граждан, поступивших в общественную приемную Губернатора Курганской области, затрагивали вопросы жилищно-коммунального хозяйства. По-прежнему, обращения касались вопросов предоставления жилья и улучшения жилищных условий (152), благоустройства, в том числе придомовых территорий (83), качества предоставления коммунальных услуг населению (50). По вопросам социального обеспечения поступило 13% (107) обращений, по проблемам в сфере здравоохранения и вопросам труда и заработной платы – по 5% (42 и 38 соответственно). Вопросы, касающиеся деятельности предприятий, в том числе управляющих компаний (31), образования, природопользования (по 24), правопорядка (23) и функционирования судебной системы (22), составляет около 3-4% каждый.
Всего поставлено на контроль 71 обращение, из которых решены положительно 4, даны разъяснения – 44, отказано – 2, находятся на рассмотрении – 21.