Обзор обращений граждан, поступивших в Правительство Курганской области в 4 квартале 2015 года

В 4 квартале 2015 года в Правительство Курганской области поступило 1319 письменных обращений граждан, из них 654 (50%) обращений были направлены в Правительство Курганской области для рассмотрения через вышестоящие организации.

Зарегистрировано 77 коллективных письменных обращений граждан.

На официальный сайт Правительства Курганской области в Интернет-приемную поступило 363 обращения.

По тематике наибольшее количество письменных обращений в Правительство Курганской области связано с вопросами:
1) водо-, тепло-, газо-, электроснабжения - 9%
2) строительства, работы транспорта и благоустройства, ремонта и содержания дорог - 8,7%
3) ремонта и содержания МКД, оплаты жилья и коммунальных услуг, финансовых вопросов - по 8%
4) предоставления мер социальной поддержки -7,5%;
5) гражданские дела (решения судов, споры, жалобы), улучшения жилищных условий – по 7%
6) труда и заработной платы, образования, предоставления путевок в детские сады - по 6%;
7) здравоохранения - 5,5%

По сравнению с 3 кварталом 2015 года уменьшилось количество письменных обращений по вопросам улучшения жилищных условий, ремонта, содержания МКД, оплаты жилья и коммунальных услуг, строительства, благоустройства, ремонта дорог, образования и предоставления путевок в дошкольные учреждения, природопользования и охраны окружающей среды, работы предприятий.

Увеличилось количество обращений по вопросам здравоохранения, водо-, тепло-, газоснабжения, труда и заработной платы, предоставления мер социальной поддержки.

В 4 квартале 2015 года на контрольное рассмотрение поставлено 579 письменных обращений граждан (44%). Из рассмотренных, принято решение «поддержано», то есть обращение гражданина признано обоснованным и подлежащим удовлетворению, - по 160 обращениям (32%), даны разъяснения на 327 обращение (64%), 22 обращений (4%) признаны необоснованными и не подлежащими удовлетворению.

В 4 квартале 2015 года в общественную приемную Губернатора Курганской области устно обратилось 398 человек по 443 вопросам, из обратившихся 88 - жители муниципальных районов Курганской области, 310 - жители города Кургана.

По тематике наибольшее количество устных обращений в Правительство Курганской области связано с вопросами:
1) жилищно-коммунального хозяйства – 203 (46%);
2) социального обеспечения – 92 (21%);
3) здравоохранение - 24 (5%);
4) образования – 19 (4%);
5) вопросы труда и заработной платы - 16 (3,6%).

Главным специалистом общественной приемной Губернатора Курганской области оказана консультативная помощь 216 гражданам по 245 вопросам.

В 4 квартале 2015 года в общественной приемной Губернатора Курганской области проведено 24 тематических приема граждан, в том числе 6 выездных приемов муниципальные районы Курганской области, на которые обратилось 182 человека, 14 обращений поставлены на контроль. Рассмотрены вопросы  качества предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, организации проведения капитального ремонта многоквартирных домов, качества оказания медицинской помощи населению, социальной поддержки населения, установления  тарифов на жилищно-коммунальные услуги, совершения нотариальных действий. Также состоялись юридические консультации «Человек. Закон. Власть», проведены приемы членов Комиссии по правам человека при Губернаторе Курганской области.

19 декабря 2015 года Губернатор Курганской области принял участие в прямом эфире программы «Наше время»  на КГТРК «Курган», во время которой поступило 144 вопроса от жителей Курганской области.

Поступившие обращения поставлены на контроль, поручения направлены в органы исполнительной власти и местного самоуправления.

 

Отдел по работе с обращениями граждан
управления информационного и
документационного обеспечения
Правительства Курганской области