Обзор обращений граждан, поступивших в Правительство Курганской области в 3 квартале 2015 года
В 3 квартале 2015 года в Правительство Курганской области поступило 1330 письменных обращений граждан, из них 589 (44%) обращений были направлены в Правительство Курганской области для рассмотрения через вышестоящие организации.
По сравнению со 2 кварталом 2015 года уменьшилось количество коллективных обращений граждан на 20 и составило соответственно 65.
По тематике наибольшее количество устных обращений в Правительство Курганской области связано с вопросами:
1) жилищно-коммунального хозяйства -37%;
2) образования, финансовые вопросы - по 9%;
3) природопользования и охраны окружающей среды, социального обеспечения - по 5%;
4) работы предприятий, организаций, труда и заработной платы, здравоохранения - по 4%.
По сравнению со 2 кварталом 2015 года уменьшилось количество обращений по вопросам ремонта, содержания МКД, оплаты жилья и коммунальных услуг, строительства, благоустройства, ремонта дорог, водо-, тепло-, газоснабжения, труда и заработной платы, образования и предоставления путевок в дошкольные учреждения, природопользования и охраны окружающей среды, работы предприятий. Увеличилось количество обращений по финансовым вопросам.
На прежнем уровне осталось количество обращений по вопросам улучшения жилищных условий, в том числе детей- сирот, участия в целевых программах.
За 9 месяцев 2015 года в Правительство Курганской области поступило 4411 обращение от граждан, что на 47 больше, чем за соответствующий период 2014 года ( в 2014 году - 4364).
В 3 квартале 2015 года на контрольное рассмотрение поставлено 567 письменных обращений граждан (43%). Из рассмотренных, принято решение «поддержано», то есть обращение гражданина признано обоснованным и подлежащим удовлетворению, - по 77 обращениям (19%), даны разъяснения на 271 обращение (67%), 58 обращений (14%) признаны необоснованными и не подлежащими удовлетворению.
В 3 квартале 2015 года в Правительство Курганской области устно обратилось 200 человек по 218 вопросам (в 3 квартале 2014 года - 401 человек по 480 вопросам).
В общественной приемной Губернатора Курганской области проведен 21 тематический прием граждан, в том числе 7 выездных приемов в районы Курганской области.
По тематике наибольшее количество устных обращений в Правительство Курганской области связано с вопросами:
1) жилищно-коммунального хозяйства – 126 (58%);
2) социального обеспечения – 35 (16%);
3) здравоохранение — 11 (5%);
4) финансовые вопросы — 7 (3%);
5) землеустройство и вопросы труда и заработной платы — по 6 (3%);
6) природопользование и образование — по 5 (2%).
По-прежнему актуальными остаются вопросы ЖКХ и социальные вопросы.
По поручению Президента Российской Федерации в августе 2015 год Губернатор Курганской области А.Г.Кокорин провел прием граждан в приемной Президента Российской Федерации в Курганской области, в ходе которого было рассмотрено 2 обращения.
В 3 квартале текущего года Губернатором Курганской области проведено 3 выездных приема граждан в 4 районах области. В ходе приемов принято 10 человек, взято на контроль 12 вопросов. По 5 даны разъяснения, 7 оставлены на контроле.
С начала года в общественную приемную Губернатора Курганской области обратилось 839 гражданин по 879 вопросам, проведено 70 тематических приемов граждан, из них, 21 выездной в муниципальные районы Курганской области.
Отдел по работе с обращениями граждан
управления информационного и
документационного обеспечения
Правительства Курганской области