О конкурсе по формированию кадрового резерва на должности государственной гражданской службы Курганской области в Правительстве Курганской области
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации», Законом Курганской области от 4 марта 2005 года № 28 «О государственной гражданской службе Курганской области», указом Губернатора Курганской области от 28 сентября 2005 года № 218 «О кадровом резерве на государственной гражданской службе Курганской области» Правительство Курганской области объявляет конкурс на включение в кадровый резерв для замещения должностей государственной гражданской службы Курганской области в Правительстве Курганской области на должности:
Управление внутренней политики:
Пресс-служба Губернатора Курганской области:
Правовое управление:
6. Главный специалист отдела правовой экспертизы правового управления Правительства Курганской области.
8. Консультант отдела правовой экспертизы правового управления Правительства Курганской области.
Управление информационного и документационного обеспечения:
9. Ведущий специалист отдела планирования и контроля за исполнением поручений управления информационного и документационного обеспечения Правительства Курганской области.
Управление делами:
Квалификационные требования, предъявляемые к кандидатам для включения в кадровый резерв:
к уровню образования: высшее образование
к стажу:
на должность ведущего специалиста - без предъявления требований;
на должность главного специалиста, консультанта - не менее двух лет стажа гражданской службы или не менее четырех лет стажа работы по специальности;
на должность заместителя начальника отдела - не менее четырех лет стажа гражданской службы или не менее пяти лет стажа работы по специальности.
К уровню и характеру профессиональных знаний и навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей: смотреть в должностных регламентах.
Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет следующие документы:
а) личное заявление;
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету, утвержденной формы, с приложением двух фотографий 4х6;
в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (учетная форма №001-ГС/у);
е) военный билет.
Прием документов осуществляется ежедневно с 16.00 часов до 17.00 часов по адресу: г. Курган, ул. Гоголя, 56, каб. 421.
Документы представляются в Правительство Курганской области в течение 21 дня со дня объявления об их приеме с 26 сентября 2016 года по 16 октября 2016 года.
Конкурс проводится по адресу: г. Курган, ул. Гоголя 56.
Дата проведения второго этапа конкурса 28 ноября 2016 года, 13 часов 30 минут.
Порядок проведения конкурса определяется Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации», методикой его проведения.
Подробную информацию о конкурсах на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Курганской области и формированию кадрового резерва в Правительстве Курганской области можно получить по телефону (3522) 42-92-12.
Примерный перечень актов для подготовки к конкурсу
Заместитель Губернатора
Курганской области - руководитель
Аппарата Правительства Курганской области В.О. Шумков