30.11.2022
На Госуслугах появился раздел о кибербезопасности
Госуслуги запустили новый раздел «Кибербезопасность — это просто!», который поможет сформировать у пользователей навыки безопасного поведения в интернете и снизить объём ущерба от кибератак
Что в разделе
Статьи с полезными советами. В них можно узнать, как установить надёжный пароль, защитить мобильное устройство, не стать жертвой фишинга и определить телефонного мошенника
Отдельный блок посвящён киберграмотности детей и старшего поколения. Именно эти группы населения чаще других оказываются беззащитными перед махинациями в интернете
Тест. Определит, насколько хорошо пользователи распознают типичные уловки интернет-мошенников и защищают свои данные
Памятки. Из них пользователи узнают:
- как создать надёжный пароль
- какую информацию нельзя раскрывать
- как вести себя в интернете детям
- как уберечься от фишинга
- какие фразы говорят только мошенники
Памятки можно распечатать или сохранить в телефоне, чтобы в любой момент ими воспользоваться
Частые вопросы и ответы. В этом блоке — ответы на самые частые вопросы службе поддержки, например «Как узнать, что аккаунт взломали?» и «Что делать, если вход на Госуслуги совершён с устройства, которое мне не принадлежит?». Теперь в сложных ситуациях пользователь сможет сразу получить необходимую информацию и список неотложных мер, не дожидаясь ответа службы поддержки
Новые схемы мошенничества. Чтобы пользователь не потерял личные данные или деньги, в разделе есть описания распространённых мошеннических схем и способы обезопасить себя от них
Читайте материалы нового раздела о кибербезопасности, чтобы оградить от интернет-угроз себя и своих близких